«Каждый выбирает свой цвет в жизни. Кто-то — солнечно-жёлтый, кто-то — пасмурно-серый, а некоторые — удручающе-чёрный. Каждый из нас сам отвечает за свой выбор, и каждый из нас сам живёт в своём цвете-свете».
Цитата их книги «Я вернусь» Эльчин Сафарли.
Всю жизнь мы окружены невероятным буйством цветов. В отличие от большинства млекопитающих, люди воспринимают мир в виде красочных картин. Мы сталкиваемся с цветом каждый день, он приобрел для нас большое значение и играет важную роль в повседневных делах.
Разрабатывая концепцию проекта магазина это и стало отправной точкой
- главным критерием всего проекта. Маркетинговое применение цвета.
Поскольку цвет — это способность объектов отражать или излучать световые волны отдельной части спектра, было решено применить отражающие материалы на потолке, отражающие поверхности для маскировки несущих колонн и оконных откосов для увеличения естественного освещения.
Цвет — это основа концепции пространства и оказывает психологическое восприятие, по этой причине подбор цвета производили анализируя влияние его на бизнес.
Вся мебель функциональная и многозадачная, рабочие столы с возможностью увеличения и организации раскладки имеют две высоты для работы стоя и сидя. С точки зрения цвета самый оптимальный вариант применения — белый, отражающий и растворяющий в пространстве цвет. Потолочное освещение выполнено по протоколу DALI для удобства работы. Магазин оснащен световым шкафом — это позволяет в точности увидеть оттенок того или иного цвета. Стены тоже рабочие — они покрыты магнитно-маркерными красками, что позволяет расположить раскладку вертикально в том числе.
Цвет — мощное средство коммуникации. Он может влиять на самочувствие, настроение и желания человека.